А я в субботу хочу постить, что запретишь.
Дело не в Ниве, дело в том что показывает физический прибор и какие графики строятся на этих показания, как раз то что здесь от вас и просят, чего вы со всей своей компанией тюнарастов разных мастей и контор даже показать не можете людям, я уж молчу про то, что бы дать реальные графики машины до стока и после оного.
Они ведь даже не разбирали время впрыска на различных режимах, не зная сколько и когда льётся топлива, они подняли мощность.
Не зная азбуки, пишут рассказы, но это ли не смешно.
С фазами не разбирались, а как же подняли кр. момент к 2500об., не зная при этом как перекрываются в этот момент впускные клапана.
Тюнерасты от сохи что ли. Или тупо "на глаз, как бабушка е.....сь" льют то что где то купили.....
А на Ниву нечего обращать внимания, там своя политика того админа, нужно больше данных по фазорегулятору от меня, ну это уже др. история................
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------
Цитата:
Сообщение от sba
И класть им с прибором на собственные сопли пару месяцев назад об идеальности программы флюенса
|
100раз писано, что програма на низах не доливает топлива при плавном нажатии педали и действительно это видно по маленькому впрыску, но надо понимать, что это гражданскии автом., а не спортивный кар., да практически на всех машинах новых, на низах топлива не доливается, экология городской езды, нормы Евро, дабы убавить загазованность в мегаполисах.
Про верха от 5000 и выше, наоборот много топлива.
Вот вам поле деятельности, там увеличить, а на верхах уменьшить.
А вы там время впрыска не знаете, да как после этого к вам ехать, это как надо не любить свою машину.........