Цитата:
Сообщение от JGM
Для нового, исправного двигателя помывка имеет смысл через несколько смен масла. Так или иначе в картере и отдельных местах двигателя накапливаются отложения (сажа и продукты окисления масла). "Химией", которую рекомендуют добавлять в масло перед заменой лучше не пользоваться т.к. есть риск смыть пленку "лаковых" отложений и забить каналы малого диаметра. Промывочные масла на минеральной основе представляют собой маловязкое минеральное масло с повышенным содержанием моющей присадки. "Лаковую" пленку эти масла не смывают. Полчаса работы двигателя на холостых оборотах для промывки достаточно (если промывка делается регулярно, например через 2-3 смены масла). При неспешном сливе промывочного масла, масло останется, в основном, в фильтре...
P.S. Промывка к смене марки масла имеет мало отношения. Все моторные масла для данного типа двигателя совместимы.
|
Да мне вся эта теория (да и практика знакомы - не первый год за рулем, до этого и нашемарки были во владении и иномарки). Меня просто интересовалвопрос - как этот процесс у ОД происходит.