Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 22:07   Сообщение #330
фаг
Интересующийся
 
Аватар для фаг
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Limited Edition 1.6 МКП
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
фаг, вроде как в мозгах стоит ограничитель не позволяющий износиловать машину в первые тысячи эксплуатации... как многие отмечают после 3.000 начинает машина ехать...
очень похоже на правду. В мануале так и написано , что после 3000 км машина становится готовой к полноценной эксплуатации

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

я так понял, что именно связка ДМРВ-компьютер-лямбдазонд (может и еще что) обеспечивают согласованную подачу топлива. И под каждый формат ЕВРО не только прошивка компьютера, но свои датчики. А если только тупо перепрошить комп, то это даст обратный результат. Лямбда зонд сходит с ума, увеличивается подача топлива и выгорает глушитель соотв-но. Я не автоэлектрик, возможно что-то напутал, но общее видение проблемы такое

---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------

так что , такой тернистый путь тюнинга с непредсказуемым результатом меня совершенно не вдохновил. Я не гонщик, машинка стала и так неплохо ехать. Если бы драв покоя не давал я бы не флюенс покупал.
фаг вне форума   Вверх Ответить с цитированием