Цитата:
Сообщение от Nemo
Хотелось бы знать, часто ли в нормальной эксплуатации обычному пользователю нужен режим максимальной мощности?
|
Запас мощности как и запас прочности никому не помешает. Я думаю с этим все согласны.
Ну, даже если предположить, что они дают прибавку к мощности, то напрашивается вопрос.Где она эта мощность?
Можно предположит, что всех "лошадей" они сдвинули к 2500об. и по этому отклик педали будет лучше.
Но напрашивается тут же ещё вопрос. А куда кривая мощности будет уходить при 4000-6000об. Табун то лошадей не резиновый, основной табун крутится около 2500об после их вмешательства.
А впускные клапана начинают оптимизировать смесь как раз в районе 4000об, фазик будет стараться улучшить смесь, подводя её под заводскую полку кр. момента, а тут опа, оказывается что эту полку ДВС уже прошёл на 2.500об.
А фазик и воздух для них как красная тряпка для быка, нет у них возможности здесь что то изменить.
Вот по этому мы и не видем реальных улучшений в динамике на заездах, даже допускаю, что при трогании с места и на 2 пер. можно почувствовть пятой точкой некое ускорение, но там дальше ещё 3 передачи и тахометр не заканчивается на 3000об.