Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2012, 18:43   Сообщение #39
Vist
Местный

Член клуба
 
Аватар для Vist
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Москва, Россия
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression Черная жемчужина + литье 16
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Всем добрый день. Попытаюсь написать более или менее обстоятельный отзыв о результатах чип-тюнинга.

Итак, исходные данные: Рено Флюенс, 2010 г., 1.6 литра, бензин, 5-ст. МКПП, пробег на момент прошивки - 45000 км., климат-контроль в наличии, 92-й бензин от Роснефти.

Прошивался 22 сентября 2012, у Александра в Москве. Прошло 10 дней. За это время, проехал километров 500 в городских условиях Москвы + съездил по маршруту Москва-СПб и обратно. Итого, пробег на "новой" машине около 2.5 тыс. км. Постараюсь быть максимально объективным в оценке результатов.
1. Машина, однозначно, перестала тупить при разгоне. Особенно, это заметно при выезде с разгонной полосы, когда резвость очень нужна для вливания в поток. Раньше, на стоковой прошивке, динамика разгона откровенно угнетала. Сейчас, машина приобрела резвость на низах. Провала педали, при наборе скорости, больше нет. Нажимаешь педаль - машина едет.....
2. Совсем перестал пользоваться 4-ой передачей при совершении обгона на трассе. Раньше, доводилось это постоянно практиковать, ругая последними словами идиотов-конструкторов. В последнюю поездку в Питер из Москвы, поймал себя на мысли, что легко иду на обгон на 5-й передаче и не испытываю при этом былого мандража ..... Да и эластичность мотора стала совершенно иной.
3. Расход топлива снизился. Во-всяком случае, если судить по бортовому компьютеру. 2 недели назад, еще на стоковой прошивке, ездил по тому же маршруту (Москва-СПб и обратно) и делал замеры среднего расхода топлива. Тогда, при загрузке 2 человека + 150 кг. груза, включенном климате и ближнем свете, бортовой компьютер показал 7.3 литра/100 км. среднего расхода. Спустя две недели, уже после прошивки, показатель составил 6.3 литра/100 км. при сопоставимой загрузке машины, включенном климате, ближнем свете и в аналогичное время года (интервал между поездками - 2 недели). Скорость передвижения, в обоих случаях была 110-120 км/час. Можно предположить, что показания борткомпьютера, в части расхода топлива, не отражают истинного состояния дел, но расчетов "с заправкой до отсечки" я не делал.

Резюме:
1. Мне нравится динамика моей машины после прошивки, манибэка делать не планирую.
2. Если экономия топлива, действительно, составляет 1 литр на 100 км. пробега, то стоимость прошивки тупо отбивается за 21 тыс. км. А, ведь, есть еще и понятие "удовольствие от жизни" (езды, в нашем случае).
3. Никого ни за что не агитирую. Просто, пытаюсь донести собственные ощущения. Шиться или не шиться - решать каждому самостоятельно.

Александру - большое спасибо. Если появится модифицированная прошивка - дайте знать.

Последний раз редактировалось Vist; 02.10.2012 в 18:59.
Vist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeha01 (10.11.2012)