Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 09:59   Сообщение #504
BMVik
Знаток
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Вылет 43 на 15R против 47 на 16R обусловлен близостью спиц и суппорта тормозов. Т.е. для подшипников ступицы лучше вылет 47 (точнее даже 49), но чтобы диск 15R гарантированно не задевал тормоза рекомендуют вылет 43.

Производители рекомендуют уменьшать вылет при увеличении ширины диска, только если есть вероятность задевания внутренней стороны колеса об подкрылок. Нам это не грозит, там много места.
Контакт спиц с суппортом обуславливается только их формой, параметр называется Х-фактор, и он не привязан к вылету ни как. Изменение вылета для разных дисков на одну машину происходит по другой причине но ни как не из за этого. А вот задевание внутренней части шины за кузов это вполне вероятная причина - тут я с Вами согласен. Что к стати и необходимо сделать при шине 225 шириной и вылет 50 там будет большим, наверняка.
BMVik вне форума   Вверх Ответить с цитированием