Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 22:03   Сообщение #74
Golodniy
Знаток
 
Имя: Павел
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
У них есть 1,4 битурбо, 150 л.с. На низах механический нагнетатель, на верхах - турбинка. Моторчик - зверь, но на очень хорошем топливе и пока свежий. Возможно его и форсанули до 170+ л.с. Но что там останется от ресурса?
Чем-то напоминает Ваговский 1.4 со 160л.с. тяга отличная с низов, на верхах спокойные обгоны после 90 км/ч, но вот ресурс правильный вопрос:один коллега менял нутро движка на 70000км (не признается гад что, думаю с катом что-то было точно так как чеки с заправок возил у меня брал), второй накатал 45000 и планирует продавать. Так что для себя сделал вывод: турбо хорошо- но недолго.
Golodniy вне форума   Вверх Ответить с цитированием