Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 06:43   Сообщение #55
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а вот чиповкой наверно можно добиться чтобы при поступлении первого сигнала с лямбды о богатой смеси корректировка шла глубоко в минус и после сигнала с лябды о бедной смеси мееедленно поднималась к норме, а потом опять глубоко в минус и медленно к норме. тоесть 3 вспышки с бедной смесью а одна с богатой.
Идея хорошая, но имеет много "но".
Вот работа ДК на трассе:Ссылка на сервисе

Проще его вообще отключить, возможно это и делается.
Карта - Зона работы по ДК . это тоже трех мерная карта , нагрузка обороты , и 1 ДК включен 0 выключен.
Езда на обеднённой смеси, это игра на грани фола.

---------- Сообщение добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:30 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
видеорегистратор на присоске на левое стекло у плеча.
Можно, но можно и так. Было бы желание.
Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 05.10.2012 в 06:33.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием