Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 11:25   Сообщение #105
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вы случаем не ОД?
с какого фига я должен ездить на косячной гарантийной машине и компенсировать не настроенную подвеску мастерством вождения?
а когда гололёд начнётся до весны дома сидеть и не ездить?
руль должен сам всегда быть прямо.
на исправной машине он никуда не крутится самопроизвольно, а если повернуть то возвращается в среднее положение сам.
Я случаем не ОД, бог миловал. Просто способ проверки Вы избрали интересный: торможение в пол, с отпущенным рулём. Насколько я знаю проверка правильно настроенной подвески (сход/развала) производится при движении прямо отпусканием рук с руля, машина должна идти ровно никуда не отклоняясь (хотя возможно тут сыграет роль уклон полотна дороги для стока воды). С возвращением руля в 0 после поворота полностью согласен, так и должно быть, но Вы об этом не упомянули.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием