Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
о том и речь.
если по городу расход не изменился, значит в переходных режимах разницы нету.
а на трассе переходных режимов ещё меньше чем в городе, значит изменение расхода на трассе и подавно не зависит от переходных режимов))))
изменение расхода на трассе вызвано в основном устоявшимся режимом.
значит на трассе машина тупо едет на обеднённой смеси.
................
|
Пардоньте, судя по графикам, отношение 1/14,7 - идеальное с точки зрения расход/мощность. Нафига туда лезть? Если смесь обеднить, то для того чтобы двигать полторы тонны железа с той же скоростью (совершать ту же работу) что и раньше, то придётся глубже давить дроссель, т.е. вернёмся к тому же расходу что и был. И даже больше чем был.
Вопрос был другой - почему тюнеры об этом скромно умалчивают. Т.е. в глубине темы где-то проскакивало, что на таких режимах ничего не меняется, но когда бывший клиент гордо кричит("объективно"), что расход по трассе снизился на 20%- ни один не сказал, что это, скорее, случайность и проведённый недавно чип к этому отношения не имеет.
Цитата:
Даже на трассе двигатель не постоянно находится в режиме замкнутой петли. Любое изменение положения педали газа приводит к выходу из этого режима и работе по таблицам.
|
Т.е. если педальку жёстко держать расход будет 7л. А если туда-сюда её немного шевелить, то 6л, а то и 5. Так?