Цитата:
Сообщение от Felix20
Кстати в тему ..пробовал на идеально ровном асфальте разгонять Флю до 160-70км/ч..нормально едет шуршания колёс почти не слышно прикинь?
|
Cубъективно: основной рёв двигателя приходится на 120-140 км/ч на 5-й скорости, не помню как там с оборотами, дальше авто идёт тише. Обратил внимание, когда отпускаешь педаль газа и обороты падают. Может меня и глючит, но замечал не раз.
Кстати, в тему:
М4 на выезде из Ростова около 5.00 утра сфотографировали меня с задницы на радар, а через километр на посту остановили.
Субъективно шёл не более 130-140, приборчик показал 158. Мент разводил на лишение (5.000 на лапу!)
Что спасло:
1-е и главное: уверенность, может даже наглость.
Я не юрист, поэтому возможно в алгоритме моих действий есть ошибки... но, главное, результат.
Итак:
1. запросил свидетельство о поверке прибора. Предоставили.
2. попросил ксерокопию в присутствии понятых. Спросили зачем, ответил, что поедем сейчас на место установки с понятыми, сверим номер и замеряем угол установки (по ГОСТ д.б. 40град.). Инспектор поинтересовался - где возьму понятых в 5 утра, я ответил, что, мол, сами сейчас остановите.)))
3. права не отдавал, ссылаясь на то, что нарушение зафиксировано на средство автоматической фотофиксации, соответственно, изымать в/у не имеют права, там только штраф.
Тут нюанс, который я пока не прояснил, т.к. инспектор сослался на какое-то не то распоряжение, не то поправку, которая позволяет им действовать подобным образом (надо, кстати, узнать!)
4. На фотоматериале изображена 1/3 автомобиля, а я ехал в потоке, поэтому считаю, что данные не мои.
5. В машине работает видеорегистратор (без дисплея) с GPS-привязкой. Правда на момент нарушения, регистратор был выключен, т.к. достал орать на каждой кочке "запись события!".
Результат:
Был послан "на х%й" инспектором с пожеланиями больше не встречаться. "Письмо счастья" по этому поводу так и не пришло...