Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2010, 01:36   Сообщение #38
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vl_mgd Посмотреть сообщение
Много эмоций. Мне кажется, что здесь (в цитате) есть ответ на вопрос проблемы. О! Какая тафтология получилась.
Можно мне своими словами? Как я понял.
1. В полисе указано, что к управлению допущено неограниченное количество водителей.
Ну напрямую об этом нигде не сказано (может проглядел где), но со слов агентов проверяется только соответствие стажа/возраста. Списка лиц допущенных к управлению в полисе каско нет. Это что касается ренессанса.
Цитата:
Сообщение от Vl_mgd Посмотреть сообщение
2. Указан минимальный водительский стаж тех, кто может управлять этим автомобилем.
В принципе страхователь может и не управлять. Он выгодоприобретатель. Застраховать автомобиль может и не владелец. Поправьте, если ошибаюсь.
Да, может и не владелец, по доверенности. И выгодоприобретателем может быть не владелец (опять же, по доверенности). Страхователь может и не управлять, я так понимаю что при наступлении СС, они ориентируются по справке из ГИБДД. Там же указано, кто управлял в момент ДТП. Оттуда и стаж/возраст можно получить и сравнить с тем, что в полисе.
Цитата:
Сообщение от Vl_mgd Посмотреть сообщение
Если я всё изложил правильно, то страховая компания никого не нае...
Ограничения сам указал для допущенных к управлению (по стажу, по возрасту - тоже?).
Сам себя ограничил.
Ровно так. По стажу и возрасту.
Цитата:
Сообщение от Vl_mgd Посмотреть сообщение
Я думал речь идёт о водительском стаже, который влияет на стоимость страхового полиса. Этот стаж, полагаю, страховая компания обязательно проверяет по документам.
Да, проверяет. И ограничения выставляют по этим же документам (д.р. в паспорте и дата выдачи на ВУ). Насколько я понимаю, они всего лишь требуют соответствие ПОЛНЫХ лет стажа и возраста тому, что написано в полисе. Естественно, если при оформлении указать меньший стаж то тариф будет незначительно выше (имеется ввиду стаж 10 и более лет). Проблема вся в том, что:
а) надо читать правила страхования внимательно и заранее, дома в спокойной обстановке, а не в офисе где куча народу и хочется побыстрей оттуда уйти.
b) надо побольше спрашивать не стесняясь. К примеру: а на что еще влияет стаж/возраст кроме как на тариф?
И еще раз повторюсь: я никоим образом не защищаю страховую, не злорадствую по поводу проблемы топикстартера, а на данном примере призываю всех остальных серьезней подходить к подобным вопросам и уделять время чтению различных правил и т.п. - это существенно облегчит дальнейшее общение со страховой и поможет избежать подобных ситуаций.

Цитата:
Сообщение от Vl_mgd Посмотреть сообщение
И немного отступлю от темы.
Я не понимаю: "неограниченное кол., допущенных к управлению автомобилем". Поясню. Дал я кому-то попользоваться авто. Через некоторое время он мне звонит: "Я разбил твой аппарат, он стоит <называется место, где стоит>, у тебя страховка, езжай, забирай и определяйся со страховой компанией". Так, да? В моём понимании к управлению могут быть допущены члены семьи (жена, сын, дочь и т.д.). Можно дать попользоваться кому-то.
Ситуации в жизни бывают разные, в каких-то случаях машиной пользуется большое кол-во людей и всех вписать в страховку невозможно. К примеру служебный авто в маленькой конторе. Приезжает кто-то откуда-то на один день и ему нужно это авто. Можно потратить день на вписывание его в полисы, а можно сразу взять мультидрайв и спокойно отдать ему машину. (Насчет потратить день - из своего опыта знаю).
sba вне форума   Вверх