Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2012, 22:35   Сообщение #10
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
Было, дребезжало торпедо именно при проезде дорожных стыков. Место дребезжание это стык торпедо и лобового стекла, по крайне у меня так. Что интересно, в этом месте если заглянуть поглубже, то видно, что проклеен заводской поролон и дребезжать по идее не должно и я долго был уверен, что дребезг где то внутри торпедо. Уже были мысли разбирать торпедо, но сначала решил попробовать засунуть в эту щель битопласт и покататься, послушать. Проехал после этого около 2000 тысяч, дребезга нет, результатом оказался доволен на 100%. Засовывал туда с усилием куски Битопласта толщиной 8мм, свёрнутый в четверо. Думаю, что при засовывании с усилием битопласта просто увеличил зазор в месте примыкания торпедо и лобовухи.
Там вроде зазор приличный мм10 неверное. Тоже думал битопласт туда затолкать. На форуме говорят типа оттуда наоборот вылазит пололон. У Вас битопласт не вылезает? С усилием запихивали туда битопласт? На сколько его пихать? Его видно сейчас? Какие размеры сечения свернутого вчетверо битопласта?
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

Последний раз редактировалось Алексей С; 07.10.2012 в 22:37.
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием