Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 15:08   Сообщение #489
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha_1986 Посмотреть сообщение
Место в октавии намного больше чем во флюхе!за водительским сиденьем сидеть одно удовольствие!7 часов в поездке я не ощутил усталости,это в сравнение с меганом комплектации динамик я на нем устаю за 3 часа пути!задние пассажиры чувствуют себя превосходно в дарки,да в толки там тесновато из-за тунеля с подогревом задних сидений и воздуховодами,но и в мегане тунель этот мешает!
Я на шкоде 2 года ездил пассажиром и в основном на заднем сидении. Мой рост 176 см, если впереди сидит пассажир ростом от180, то даже у меня ноги упираются в спинку переднего сиденья (при условии, что передний отрегулировал своё сиденье под себя). Втроём сзади просто некомфортно, а если пассажиры люди не субтильные, то просто тесно.
Обратите внимание: я сравниваю с ФЛЮ, а не с Меганом.
По цифрам выходит следующее:
ФЛЮ:
- габаритная длина: 4620 мм;
- колёсная база: 2703 мм;
- погрузочная длина за задним сиденьем: 1025мм.
ШКОДА:
- габаритная длина: 4569 мм;
- колёсная база: 2578 мм;
- погрузочная длина за задним сиденьем: 1065мм.
И как это в машине с меньшей длиной, колёсной базой и т.п салон может быть длинее? В шкоже что пассажиры в багажнике сидят за задней осью машины? Там вроде спинка заднего сиденья опирается на колёсные арки, как и у всех машины. Что-то тут не срастается.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (09.10.2012)