Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 05:47   Сообщение #3
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
народ распробовал машинку
в нашем городке стало до неприличия много флюенсов/меганов (в 2010г открылся атосалон рено), впечатление такое что логанье семейство постепенно вымещается.

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Вчера сменил резину и заодно решил зашумить арки и подкрылки (ну надо ведь както ездить на этом ведре) на подъемнике. Ржали втроем над креплением подкрылков....по поводу:
1. Для того чтоб снять передние надо 2 отвертки торкс и крест
2. Для того чтоб снять задние надо 3 ключа, ну 2 ладно подобрать не проблема, а третья гайка просто охренеть...
Ну не дебилы ли? Или собирают из того что есть на складах наверное.
ниачем...
крепеж правильный, ни едиого соединения метал в метал.
Пистон, либо пластиковый гайки, единственное что непонравилось - дубовые брызговики,
я их заменил на резиновые.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием