Как я понял если живешь в крупном городе где дилер не один, то по гарантии еще что то делают, но если в городе один дилер, то все сложновато.
несколько примеров: у меня М3, и у жене купили М3, проехался я с ней как то ночью, а у нее фары почти "в пол" светят, поехал на следующий день к ОД - его ответ: "к гарантии это отношения не имеет" а то что машина почти только с завода (пробег чуть больше тысячи) это пофиг. Мелочи конечно, но не приятно.
На моем М3 обнаружилась такая фигня - передние брызговики трутся об крыло и с обоих сторон протерлось до металла, ни кто мне перекрашивать крылья не соизволил.
Был бы у нас не один ОД может и по другому все пошло в этих случаях. Может и ТО проводили бы тогда нормально. Да я бы с огромным удовольствием ездил на ТО, был бы уверен что все хорошо, и машине нормально и что случится исправят. А получается все через одно место, денег взяли а ничего толком не сделали, что сломается тоже пошлют, зачем мне тогда такая гарантия?
После 30т. заканчивается гарантия на сцепление, после 50т на подвеску, т.е. ехать на ТО-4 получается смысла нет. К 60 т. все заводские браки в основном повылазиют.
У меня как я писал выше уже 91т. пробег и я ездил на все ТО, но сейчас об этом очень жалею, и не из-за денег а именно из-за отношения сотрудников ОД ко мне, сломалось - докажи, а доказал, так на что нибудь другое постараются перевести (что платно) и все это за мои же деньги! Мне лично такой сервис не нужен! Для меня лучше в чем то переплатить, но быть уверенным что я заплатил и мне сделали! В Рязани не мало сервисов где дорожат своим именем.
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------
Я понимаю премию по КАСКо, ты заплатил, и в нее ни каких работ не включено, только выплаты при страховом случае. А плата за ТО - это именно плата за работы - так будьте добры ее нормально делать! Иначе бы сказали сразу - это плата за гарантию, а работы сами проводите, тогда можно было их понять!
|