День добрый. Увидел случайно тему про шкоду и решил привести плюсы и минусы шкоды. У меня суперб 2012г, но т.к. многие элементы унифицированы, то могу ответить на некоторые вопросы.
1. 1,8 TSI идет с обычным 6-ти ступ автоматом от пассата B6 (айсин);
ранее ставили робот 7-м ступеней с двумя сухими сцеплениями DSG, как вы уже читали или слышали, проблем с ним хватало, но прошивкой вылечили, плюс продлили гарантию до 5 лет или 150 тыс км. Плюсы по сравнению с автоматом: расход топлива, быстрее. Минусы: дергает в пробках и вообще их не любит, нужно переходит в спорт режим.
2. 2 литра как ранее писали на РС ставиться 6-ти ступ робот с двумя мокрыми сцеплениями. Коробка надежная по ним нет нареканий.
Коробка DSG не доступна из-за нехватки, т.к. ставиться на VW,Seat,skoda и тд.
Для себя отметил данный момент как плюс, т.к. у меня 1,8. и ездить по пробкам лучше на автомате все таки. Хотя кто ездил на DSG особо на автомат переходить не хотят.
Движок 1,8 тот же, что и на ауди. Минус один-98/95 бензин. По динамике он выигрывает у таких машин как:Teana,Camry,Accord 8, Mazda 6. Любое автомобильное издание- это подтвердит. Октавия с данным движком будет еще резвее из-за меньшей массы.
Багажник 560 литров, у комби вроде 580 л. при не сложенных сиденьях. Комфорт: подогрев всех сидений включая задние, адаптивный биксенон с функцией поворота (горит в птф), магнитола с навигацией columbus тачпед, двд, возможно подключить 8 каналов ТВ, жесткий диск на 30 гб поддерживает карты sd.Советую ее не брать у официалов ценник был конский -98 тыс, на форуме можно поставить за 31 тыс. Отличный комп maxi-dot с кучей настроек вплоть до закрытие окон (если открыты) при дожде и выключенном зажигании; если сиденья с памятью и электро можно настроить комфортный выход, чтобы отъезжали при отключении зажигании и подъезжали при включение (аля инфинити), датчики давления в шинах и тп.
P.s. прошу прощения за много букв, предупреждаю сразу шкодами не торгую.
|