Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2012, 00:40   Сообщение #795
sermax0001
Интересующийся
 
Имя: Николай
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: архангельск
Авто: fluence expression 1,6
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Light Посмотреть сообщение
не могу понять
Основная фунция шумки нутрянки - исключить шум из вне. Второй слой максимально поглощает звук, а третий слой, оставшийся мизер отражает на второй слой, который снова его поглощает. При шумке наружки, например капота, принцип тот же, но шумка находится со стороны шума по отношению к панели, поэтому порядок слоев, начиная от источника шума, будет тот же (за исключением первого слоя), но по отношению к панели, изолятор теперь будет вторым слоем. Те слабые источники шума внутри салона неплохо убиваются штатными средствами. Шум же от вентиляторов и механизмов в приборке, так же убирается по типу наружной шумки, т.е. все внутри приборки наружным слоем кроется шумопоглотитель.
sermax0001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием