Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2012, 20:25   Сообщение #797
sermax0001
Интересующийся
 
Имя: Николай
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: архангельск
Авто: fluence expression 1,6
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
можно сунуть в двери а звукопоглотители нет
именно что звукопоглотители НЕОБХОДИМО использовать в дверях, особенно где аккустика. Где нет аккустики слой ш/п значительно снижает интенсивность шума - и требуется меньшая толщина слоя ш/и для отражения оставшихся децибелл. Но в случае с аккустикой, необходимо шумопоглотитель устанавливать все же 3им слоем. Это касается законов конструирования аккустических систем. Другой вопрос что в дверях шумопоглотитель надо устанавливать по хитрому - подвержен намоканию.

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------

Для простоты - универсальной будет следующая схема: 1 слой - вибра, 2 слой - ш/п, 3 слой - ш/и, 4 слой - ш/п. Такую схему можно применять по всей машине. Однако все упирается в экономическую целесообразность, и некоторые другие нюансы.
Для меня еще не решен вопрос, необходимо ли делить слой ш/п на 2 части - слой акцента и слой изотона (убирает ВЧ), если используется сплен, ведь у него такая же мелкопористая структура как у изотона, и по идее то они взаимозаменяемы. Или я ошибаюсь? Ктонть в курсе?
sermax0001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием