Цитата:
ну я вам не рассказываю
это вы мне рассказываете - что никто и ничего не умеет
ничего глупого в этом колхозе не вижу - поставят и будет работать. следов никаких не будет - в чем глупость? если мне нужен задний жопогрев я должен из за этого суперб покупать - это по вашему умно что ли?
по ценам да - бегло взглянул прошлый раз на 1,6-1,8
но опять же DSG - а на латике автомат
комфорт не зависит - 170 кобыл хватит чтобы его таскать
обгонять я на нем никого не собираюсь - о какой безопасности речь?
тормоза да - прямая безопасность, колодки поменяю и уверен будет не хуже суперба. а может и лучше)
и тут кому че - на фото на оф. сайте я там тоннеля спереди в салоне не увидел. где он?
подлокотник выше рычага кпп - прям как на С-класса. лям двести отдай - а ощущения те же. электроручник? кнопка запуска?
кому какие фишки нравятся - мне вот внешний вид ее не нравится. очень на любителя. зато обогрев форсунок в шкоде есть) ну и бутылку от жены можно в дверь заныкать))
|
Уважаемый, вы как я понимаю решили конструктор Lego купить за лям? тогда можно добавить еще денег и сделать самопальный подогрев стекла, а еще я видел товарищей, которые так же делают подогрев руля и тп. Но зачем все это?? не проще купить авто в котором это все есть и за эти же деньги? С таким подходом ценник на рено будет выше шкоды, а гемора в разы больше.
1,6 таких двигателей вообще нет.
касательно DSG на 2 литра ставится 6 -ти ступка по которой ноль проблем и она на порядок лучше обычного автомата, как в качестве динамики, так и экономии топлива.
Комфорт также напрямую зависит от динамики и характеристик двигателя. У каждого из нас были моменты, когда на трассе необходимо обогнать. Рассказывать, что вы никого никогда не обгоняете вызывает только улыбку.
Менять тормоза, чтобы быть на одном уровне с конкурентом в один ценник. Зачем??? Кстати на супе стоят тормоза от РС-ки и менять ничего не надо сел и поехал.
Для вас я понимаю сверх совершенства -это тоннель, электроручник??? который на автомате практически не нужен, кнопка запуска есть опять плохо смотрели, как есть ниша для зонта в левой задней двери (привет роллс роису), а также датчик давления в шинах и человеский багажник в 550 литров с крышкой лифтбек (Ссылку выше кидал как в него влезает не разборное кресло и диван можете посмотреть) , а не 477 литра с геморойной погрузкой. ДВД и телевизор, который позволяет смотреть тв и фильмы. Подлокотник кстати регулируется как вертикально в трех положениях так и горизонтально. Тот же С класс сто очков даст шкоде и рено, поэтому упоминать бы его не стал.
С дизайном соглашусь на любителя, но только его задняя часть кажется тяжелой из-за двери твиндор, которая запатентована и была продана БМВ для GT. Но эта дверь прощает многое поверьте, когда я без проблем могу положить детскую коляску или другой габаритный груз. Кстати если вы посмотрите, то ни один журнал не ставит в конкуренты супу латитуд, его конкуренты камри, тиана, инсигния, мондео. Да и госдума и аппарат президента выбрала суп как парковый автомобиля для чинов среднего звена.