Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 23:20   Сообщение #2799
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Я про Фому, Вы про Ерему. Машина едет, колеса резиновые катятся по льду -конькобежец бежит на коньках, коньки скользят по льду. Катится и скользить не одно и тоже. Даже при торможении автомобиля при минусе нет эффекта скольжения, есть еффект движения по инерции. Ну не будет при движении по инерции (не скольжения!!!)
Тут Вы все верно указали. Не спорю.

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

Цитата:
Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
to Алексей: Тогда скажи почему на льду тормозной путь длиннее, чем на асфальте? В любом случае создаётся скольжение, не чистое, конечно же (если только колёса не заклинят), но скольжение все равно есть. Все равно возникает и сила трения, а вода - это не мужа, а доли милиметров, которые только под микроскопом увидишь
Как-то не грамотно написано. Не чистое это ты имеешь в виду работу АБС видимо?
Сила трения возникает всегда. Даже когда ты стоишь на месте.
А "вода - это не лужа" вообще очень хитро написано. Без комментариев.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием