Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 23:38   Сообщение #11
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
При переходе из одного агрегатного состояния воды в другое, а именно лед создается очень ровная поверхность
Серьезно?? Это где вы прочитали,что поверхность льда на дороге очень ровная?? Каким бы зеркально гладким ни был лед, на его поверхности всегда имеются небольшие бугорки и впадины.

---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------

Цитата:
Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
Скольжение происходит и при разгоне и при торможении, минимально при движении без ускорения. Резина и асфальт - не шестерёнки, чтобы не возникало пробуксовок, а пробуксовки - тоже скольжение. АБС как раз скольжение и уменьшает, не давая заблокироваться тормозам.
Вы,товарисч,немного не в ту струю пишите. Мы тут совершенно другой вопрс обсуждаем.

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------

Цитата:
Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
ты хочешь увидеть между колесом и льдом много воды. Образовывается плёнка, которую не заметно
Нет. Не хочу. Я знаю какая там толщина воды. И еще знаю,что при разной температуре она разная.

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------

Цитата:
Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
скольжение
можешь тоже просвятиться. http://www.godmol.ru/sport/19-led.html

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

Все дальше и дальше уходим от резины.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links