Цитата:
Сообщение от Алексей С
Мое мнение низкий профиль шины и литье чисто для красоты или понтов вещи. Высокий профиль и стальной штампованый диск куда дешевле, практичней, комфортней и безопасней. Была программа главная дорога про эти темы, полностью согласен с авторами.
|
Вывод первого видео: кованный диск самый хороший. НО! При сильном ударе можно погнуть/поломать элементы подвески,когда как штампованный диск взял бы себя. Согласен??
---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Алексей С
низкий профиль шины
|
Ну это само собой жестко. Особенно в регионах,где с дорогами совсем не айс. Другое дело,конечно управляемость лучше. Помню,как на 2109 поставил 14е диски и резину 205/65. Сразу разницу ощутил.
Но вот вопрос! На Флюенсах размер штатной резины колеблется довольно широко. Как будет чувствовать себя подвеска? Значит ли это,что владельцы 205/55 17 будут чаще ездить в сервис??