Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 01:11   Сообщение #7223
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Мое мнение низкий профиль шины и литье чисто для красоты или понтов вещи. Высокий профиль и стальной штампованый диск куда дешевле, практичней, комфортней и безопасней. Была программа главная дорога про эти темы, полностью согласен с авторами.
Вывод первого видео: кованный диск самый хороший. НО! При сильном ударе можно погнуть/поломать элементы подвески,когда как штампованный диск взял бы себя. Согласен??

---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
низкий профиль шины
Ну это само собой жестко. Особенно в регионах,где с дорогами совсем не айс. Другое дело,конечно управляемость лучше. Помню,как на 2109 поставил 14е диски и резину 205/65. Сразу разницу ощутил.
Но вот вопрос! На Флюенсах размер штатной резины колеблется довольно широко. Как будет чувствовать себя подвеска? Значит ли это,что владельцы 205/55 17 будут чаще ездить в сервис??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием