Цитата:
Сообщение от Митюха
Намекните ПОЖАЛУЙСТА Алгоритм Такой Экономной Езды т.к. Большая часть поездок приходится на загородные Скоростные Трассы при скоростном режиме 130-170км\ч .НО РАСХОД ЧЁ ТО ПОСЛЕ *ЕНТОГО ПОКАТАЛОВО* 9,5-11,0 л\100км
|
Да легко. Набираете нужную скорость как можно быстрее, тем кто тошнит могу сказать, здесь вы только проигрываете в расходе топлива, и удерживаете её по принципу "отпустил слегка поджал" использовать надо набранную энергию, забыть про педаль тормоза, в данном случае она "враг" в расходе топлива №1, ну и естественно нужно что бы ДВС с радостью отликался даже на "поглаживание" педали газа, а для этого нужно хорошее топливо и хорошие свечи. То что стоит и что советуют у ОД приведут вас к провалу при лёгком нажатии газа и заставят придавить поглубже - ДЗ даст воздух- ДАД пошлёт увеличенный сигнал - форсунки откроются на более длительное время.
Вот вам и расход к 10литрам.
А вот даже не посмотрел:
Авто: Fluence 1.6 Expression
АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
АКПП- за удовольствие надо платить.
Чип - тут без комент., что там сделали я не знаю и судить не берусь.
---------- Сообщение добавлено в 05:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Митюха
КПП на Наших АВТО?
|
А вот это вряд ли, скорее всего вам сдинули ОУЗ в более раннее положение (подхват с низов должен был улучшится) а вот дальше, почитай
http://hondavod.ru/articles/engine_etu?article=295
Вот и получается, что на низких и ближе к ср. оборотам всё хорошо, а высоких пошёл "косяк", топливо горит, а КПД его падает.
И тем кто говорит, что машина с низов прёт, надо ещё и подумать, а что с ней будет при 4000об. и выше.
И я уже не раз писал, что наши машины заточены под высокие обороты и после 120км. в час подхват идёт хороший т.к. именно в этом диапазоне оптимально отрегулирован угол опережения зажигания и фазорегулятор полностью перекрывает впускные клапана, что ведёт к обогащёнию топливо - воздушной смеси и миминизирует её потери в камере сгорания.