Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 05:31   Сообщение #2203
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Намекните ПОЖАЛУЙСТА Алгоритм Такой Экономной Езды т.к. Большая часть поездок приходится на загородные Скоростные Трассы при скоростном режиме 130-170км\ч .НО РАСХОД ЧЁ ТО ПОСЛЕ *ЕНТОГО ПОКАТАЛОВО* 9,5-11,0 л\100км
Да легко. Набираете нужную скорость как можно быстрее, тем кто тошнит могу сказать, здесь вы только проигрываете в расходе топлива, и удерживаете её по принципу "отпустил слегка поджал" использовать надо набранную энергию, забыть про педаль тормоза, в данном случае она "враг" в расходе топлива №1, ну и естественно нужно что бы ДВС с радостью отликался даже на "поглаживание" педали газа, а для этого нужно хорошее топливо и хорошие свечи. То что стоит и что советуют у ОД приведут вас к провалу при лёгком нажатии газа и заставят придавить поглубже - ДЗ даст воздух- ДАД пошлёт увеличенный сигнал - форсунки откроются на более длительное время.
Вот вам и расход к 10литрам.


А вот даже не посмотрел:

Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ


АКПП- за удовольствие надо платить.
Чип - тут без комент., что там сделали я не знаю и судить не берусь.

---------- Сообщение добавлено в 05:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
КПП на Наших АВТО?
А вот это вряд ли, скорее всего вам сдинули ОУЗ в более раннее положение (подхват с низов должен был улучшится) а вот дальше, почитай http://hondavod.ru/articles/engine_etu?article=295


Вот и получается, что на низких и ближе к ср. оборотам всё хорошо, а высоких пошёл "косяк", топливо горит, а КПД его падает.
И тем кто говорит, что машина с низов прёт, надо ещё и подумать, а что с ней будет при 4000об. и выше.
И я уже не раз писал, что наши машины заточены под высокие обороты и после 120км. в час подхват идёт хороший т.к. именно в этом диапазоне оптимально отрегулирован угол опережения зажигания и фазорегулятор полностью перекрывает впускные клапана, что ведёт к обогащёнию топливо - воздушной смеси и миминизирует её потери в камере сгорания.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 25.10.2012 в 05:50.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeha01 (25.10.2012)