Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 18:05   Сообщение #40
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allexus Посмотреть сообщение
Нифига себе не едет. Едет еще как!!! Учитывая, что Дастер и есть паркетник.
Я думаю для большинства людей, которые постоянно гоняют на дачу, природу, рыбалку или просто любят через бордюры прыгать, возможности Дастера более чем достаточны.
Ну вот и я говорю о том, что дастер не более чем паркетник. Вывешивается он точно так же, как и любая другая легковая машина в подключаемым полным приводом. Муфта склонна к перегреву, а перегревается она очень быстро, и машина становится просто монопривод. А если уж где-то буксовать, то этот момент приходит очень быстро. Поэтому слово "проходимость" в данном случае не уместно, так же, как и в случае с тем же меганом. Не могу понять до сих пор - откуда такие мифы о "проходимости" дастера?

Вообще "паркетник" - это такой полуфабрикат. И нет комфорта обычной пузотерки(к примеру меган), и вроде бы и клиренс ничего, и подключаемый полный привод, а едет там же, где и пузотерка, ну может чуть больше ему дано, но совсем чуть-чуть... И что имеем на выходе? А все просто - пузотерка с повадками и отсутствием комфорта джипа на дорогах общего пользования.
Это мое мнение, т.к. я не люблю полуфабрикаты. Да и надергал я в свое время "кроссоверов" настоящим рамным внедорожником с приводом парт-тайм.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (26.10.2012)