Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 21:45   Сообщение #367
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Там,где гофра,сапун расположен в гофре и улавливает масло в свою гармошку. На 2109 самун воткнут ЗА фильтром,по этому там нет ГОФРЫ. На Москвиче (расположение и компоновка как на Ауди 100) тоже сапун в гофре. У нас тоже по той же причине в гофре. По гдадкому патрубку масло при "уставших" маслосъемных колпачках пойдет прямиком в карбюратор/инжектор. К тому же в гофре задерживаются на той же масляной пленке частицы пыли. На спортивных тачках двигатели перебираются и очищаются после каждого заезда.
На москвичовском моторе картерные газы отводятся из маслозаливной горловины, напрямую на всас карбюратора так что в гофру масло никак попасть не может, т.к. масляные пары оседают на набивке которой набита пробка этой горловины и выполняет роль маслоотбойника.
см вложение.
Изображения
Тип файла: jpg воздушник М21412.jpg (115.3 Кб, 24 просмотров)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием