Уважаемый Nemo! Если без шуток, то танк можно утопить в любом болоте. (Или в Питере кругом скальный грунт?

) Карьерный двухсоттонный БелАЗ со своими огромными колёсами хорош именно в карьере где валяется множество камней, через которые паркетнику просто не проехать. Но на мягком грунте двухсоттонный БелАЗ можно засадить так, что потом чтобы вытащить, его придётся разбирать на части.
В своё время немцы испытали на своей шкуре все прелести наших дорог. Имея неплохие танки, они, тем не менее не могли их использовать в полной мере именно из-за их большого веса и как следствие - малой проходимости.


Извиняюсь за отклонение от темы.
---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------
---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:15 ----------
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Vld
Ну, вот и получается то, что я сказал. Раз уже оплатил, то не расстраивайся от моих слов. Это может быть кому-то еще полезно.
В этой комплектации нет поясничного подпора на спинке сиденья водителя. По высоте не регулируется пассажирское сиденье. Подголовники не раскладывающиеся. Содрали с тебя за литые диски. 17 600 руб. Если цены на них глянуть у дилеров, то мало не покажется. У меня тот, что стоит из салона стоит по сих пор у дилера выше 8 000 руб. Случись что, проблема будет несказанная. У меня Протеус. Сию появились такие Реплика. А теперь что-то новое ставят. Жди, пока Реплика появится. С аудиосистемой непорядок у тебя вышел. Как я выше говорил.
|
Уважаемый Vld! Спасибо за разъяснения и поддержку. А на счёт "расстраиваться" из-за комплектации, так для меня приоритетом при выборе были 2,0 л. движок и механика 6-ступка. Всё остальное было вторично. Негатив об аудиосистеме читал, но не придал этому большого значения, т.к. музыку во время поездок включаю редко. На счёт дисков согласен, лучше конечно если изначально была бы возможность выбрать их по своему вкусу.