Цитата:
Сообщение от Nemo
Еще раз повторю: кроссовер - не "джип" и прежде, чем заползать в дебри, надо бы подумать, что возможности кроссовера ограничены. Так что в первую очередь виноват не подключаемый полный привод, а дорожные шины и "прокладка". Что касается комфорта - покатайтесь хотя бы на Колеосе.
|
А никто и не говорит, что "кроссовер" - это джип

Я говорю, что "кроссовер" - это легковая машина с псевдоподключаемым полным приводом чаще всего ввиде муфты. Что-то другое(торсен, шестерни и т.д.) брать на рассмотрение смысла нет, т.к. обсуждаем дастер, а у него электронная муфта, кстати, такая же, как и на колеосе, такая же, как и у любого "паркетного" ниссана. А я знаю на что способен подключаемый полный привод автомобиля ниссан икс-трейл, т.к. в семье такой 2010 года. Ездил на колеосе(тест-драйв) и не только, взяли икс-трейл, потому что икс-трейл комфортнее и понравился больше. И лучше икс-трейл моего флюенса только по плавности разгона, т.к. вариатор, а у меня механика. В остальном же(и шумка, и плавность подвески и крены и т.д.) флюенс выигрывает.
PS:И АТшка кроссоверу мало чем может помочь. Плавали, знаем. А бывали случаи, что МТшка(заметьте, даже не экстрим) чуть большего размера, даже и не на дюйм, рвала полуоси на кроссоверах. Ну не предусмотрен он для этого, поэтому и говорю, что слово "проходимость" для кроссовера не уместно.
А виновата действительно "прокладка" между рулем и сиденьем - не надо съезжать с асфальта на кроссовере