Цитата:
Сообщение от Vld
И что? Ты тут месяц, как прописан. Автомобиль у тебя, наверное, такой же старости. И ты будешь рассказывать про осыпавшиеся банки?
Плетешь какую-то ахинею. Вот и проверяй сам.
Дурацкие советы, честное слово.
Ты в интернет этого начитался? Или сам на ходу придумываешь?
|
меган это третья машина, и осыпавшихся аккумуляторов я имею богатую коллекцию

по специальности я электрик, по работе программист,
хобби у меня микроэлектроника, зарядники для аккумуляторов я паял сам, предыдущие 2 иномарки были старше 10 лет и я их сам перебирал не раз
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Где она была опровергнута?? Сам придумал??
|
про ближний свет это как религия, никто не знает что там но все верят.
что за химические процессы происходят, и что там оживляется никто не знает, но все уверены что ближний свет поможет завестись)))
смотри, объясняю на пальцах суть "чуда"
в аккумуляторе происходит реакция в следствии которой на клеммах появляется электрический ток.
эта реакция не экзотермическая! греются только никелевые аккумуляторы, там реакция экзотермическая.
в результате реакции в автомобильном акк-е не выделяется тепло!
наоборот, реакция эндотермическая, диоксид свинца восстанавливается и поглощает тепло!
тепло может выделиться только за счёт протекания электрического тока по свинцу и по набивке пластин.
теперь немного математики и физики:
возьмём внутреннее сопротивление аккумулятора 0.05 Ом и ток от включенных лампочек 10 ампер.
умножаем ток в квадрате на сопротивление и получаем 5 ватт энергии
столько будет выделяться в аккумуляторе во время работы фар
обычная лампочка из подсветки двери выдаст столько же тепла
кто-то конечно сразу возразит, мол реакция происходит на поверхности!
окей, даже если эти 5 ватт мы распределим равномерно по поверхности всех пластин аккумулятора.
12 пластин это минимум 0.5 м квадратных. по факту гораздо больше, за счёт пористости.
5 Вт мощности на 5400 см квадратных поверхности это на каждый сантиметр поверхности будет 0.0009 ватта тепла.
это равносильно греть аккумулятор силой мысли

в принципе можно посчитать сколько ватт энергии будет поглощаться эндотермической реакцией при токе 10 ампер, может аккумулятор наоборот ещё больше замерзает, но это уже химия, а по химии у меня тройка была в школе))))
ну а фразы о "интенсивности реакции" я незнаю как и воспринимать.
ещё со школной химии всем должно быть известно что интенсивность реакции связана с скорость выделения или поглощения тепла.
тоесть изменяя температуру можно изменять скорость реакции. нагреваем и реакция идёт интенсивней.
но у нас температура не растёт, я выше уже доказал это, и интенсивность реакции не увеличивается.