Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 11:52   Сообщение #263
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Митюха, Молодчина.... Чтоб охладить действительно не надо кондея зимой....
Только один нюанс - стёкла запотели и замёрзли изнутри, и врубаем обдув на климате....
Принудительно включаются компрессор и отопитель заднего стекла.....
Забортный воздух пролетая через радиатор печки что делает, правильно нагревается и только
Влаги в нем столько же как за бортом Только точка росы падает - было 100% стало 50% но в граммах ( читай в инеи на стекле) ничего не изменилось. Нихрена не видать. Воздух надо охладить, чтоб влага конденсировалась в воду и стекла под капот, а не в салон.
Что и происходит в испарителе кондея. в том что в печке а не после фар.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием