Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 21:39   Сообщение #2606
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Чистка ДЗ - вещь весьма полезная и в некоторых случаях необходимая. Только есть одно "НО"! В нормальных сервисах (я не желаю задеть тех, кто делает это сам) - ДЗ ещё и "АДАПТИРУЮТ"!!! Это что то типа перепрошивки (поскольку она уже всё равно не так работает) . Для этого нужны спецпрграммы и главное СПЕЦИАЛИСТ, который умеет это делать! Как то так. Что скажете об этом Григорий Иванович? Я прав?
Мне тоже кажется, что дело в прошивке. Вот по сути авто я купил турецкое.....там на заводе по любому не делают подготовку к условиям росссийской эксплуатации или к европейской - ставят везде одну прошивку, потому как не знают куда и что продадут, если машина штатной комплектации и не под заказ. Украинцы взяли часть тачек и наши взяли партию тачек от общего количества рассовали по салонам. Ну а теперь пусть хозяева сами е"утся с ними, с ДС, с датчиками бензонасоса не расчитанным под наш бензин. Подчеркиваю ДС и датчик уровня топлива это болезнь у флюенсов и это именно условия российской эксплуатации, связанные с низкими температурами и плохим качеством бензина. Хоть бы совесть поимели и отзывали машины с браком. У соседа ВВ поло, за год 5!! раз отзывали машину, хотя и ни каких признаков неисправности не было, пошаманят ее час два и отдают. А тут явные косяки и это проблемы хозяина. По факту на флюенсе ни какой подготовки к условиям российской эксплуатации НЕТ!
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием