Цитата:
Сообщение от Denverus
у меня уже почти двое детей тьфу тьфу тьфу. Да если между полос непонятная фигня я лучше повременю с обгоном. Понимаю что у кого то руль это рабочий инструмент, но для себя я решил. по чистой дороге можно и фуру что идет 95 обойти на 160, а на "чачу" между полос не полезу даже если впереди бетоновозка (ага зимой тоже бывают) 70 плетется. У кого как , а у меня жизнь одна )
|
у тебя не жизнь - у тебя липучка)))
на шипах по ней совсем другие ощущения
для страховки нужно быть конечно аккуратным
но там момент потери управляемости, пределы скорости и тд - все намного выше
---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Denverus
вот сам себя каждый раз пытаюсь уверить, но не выходит.в нормальных поворотах ага понимаю, а на трассе где 15град поворота руля достаточно - не понятно. Но не настаиваю, просто размышляю. по каким только разбитым дорогам не гонял (были места где L200 полз, а я бодренько обгонял не думая о подвеске и дисках) руль из рук ни разу не дернуло
|
здесь дело не в том что может дернуть
а в том - что двумя руками рулится быстрее
одной рукой вообще не рулится
например тебя начало разворачивать - руль надо будет крутить быстро-быстро
пока второй рукой начнешь хвататься за него - момент может быть упущен
с другой стороны - если нет четкого представления когда и куда крутить, подготовки нет то и смысла нет за него двумя руками держаться)))