Цитата:
Сообщение от Denverus
на морозе не помнят волну на которой выключился ))) Из одной проблемы две сделал ) Видимо блок отключения АКБ? (мысли в слух).
|
Результатом (детектором) срабатывания блока отключения АКБ (обесточивание материнской платы ГУ) является сброс установленного пользователем системного времени (остальные настройки пользователя: звук, видео, детекция при этом не слетают - спасибо литиевой батарейке на плате).
У меня питание с магнитолы можно снять только с помощью предохранителя аудиосистемы 20 А в блоке приборной панели.
А частота радиостанции или установленный ранее уровень громкости или проигрываемый перед выключением файл или место в этом медиа-файле действительно иногда не запоминаются (при условии, что не было обесточивания ГУ) и это ни как не связано с морозами.
По таким же непонятным "китайским" алгоритмам происходит пробуждение ГУ по команде с кана на дискретный вход ACC (иногда ГУ загружается сразу при установке ключа в положение "Аксессуары", а иногда требует для этого нажатия на одну из кнопок на передней панели или на руле). Вероятность, того что ГУ включится сразу напрямую зависит от времени его простоя (отключения).
Хотелось бы точно знать ток потребления китайских ГУ в состоянии покоя (контроллер мат. платы ожидает команду на загрузку процессоров) - параметр не указан в РЭ. Это чтобы прикинуть шансы своего аккумулятора при парковке авто да и сравнить с током потребления сигналки.