07.11.2012, 08:28
|
Сообщение #42
|
Местный
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Саратов
Авто: Серебристый Флюэнс Экспрпессион 1.6 МКПП на 16 катках.
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
[QUOTE=neo349;327039]
Цитата:
Сообщение от 64rus
Человеку который мне сказал про мышь у меня нет оснований не доверять, так как он мной очень уважаем и он мой друг с которым решались вопросы цена которых была гораздо больше ремонта двигателя после обрыва ГРМ.[/quote
"Ты меня уважаешь, да и я тебя уважаю, значит мы уважаемые люди"
Серьёзно. На месте рвет ремень ГРМ, то есть перестают вращаться вп. и вып. распред. валы, клапана опустились и поднялись хаотично, но шестерня КВ, маховик КВ, сам КВ ВРАЩАЮТСЯ от стартера, поршня доходят до ВМТ, а там клапана к каком нибудь цилиндре остались в открытом состоянии и что будет, да там такой удар будет, что не услышать не возможно, а тут что: всё вращается, но только не заводится.
Друг ваш, мягко говоря в ДВС некомильфо.
|
При всем уважении к фуромчанам и к Вам лично-Лично у Вас хоть раз в жизни гнуло клапана или ремень обрывался??? Нет??? Значит завязываем с диванной тиорией. А человек работает в ОД.РЕНО и не доверять ему смысла нет ну может подготовил к худшему ну с кем не бывает. Может Я так все приукрасил в худшую сторону когда звонил ему согласитесь у меня уже второе рено и Я за 6 лет эксплуатации ни разу не слышал как стартер в холостую гоняет все 6 лет с начало Меган 2 -5лет и флюэнс уже 1.5 лет как часы каждый день вне зависимости от погодных условий и других дел заводилось всегда с пол оборота и вот первый раз за 6 лет он крутил не запуская двигатель для меня это был нонсенс. тем более пробег 14500 и то прошел 2 недели назад.
|
|
|