|  07.11.2012, 08:28 | Сообщение #42 | 
	| Местный 
				 
				
                                Регистрация: 18.09.2011 Адрес: Саратов Авто: Серебристый Флюэнс Экспрпессион 1.6 МКПП на 16 катках. 
					Сообщений: 131
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	      | 
				  
 
			
			[QUOTE=neo349;327039] 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 64rus  Человеку который мне сказал про мышь у меня нет оснований не доверять, так как он мной очень уважаем и он мой друг с которым решались вопросы цена которых была гораздо больше ремонта двигателя после обрыва ГРМ.[/quote"Ты меня уважаешь, да и я тебя уважаю, значит мы уважаемые люди"
 
 
 
 Серьёзно. На месте рвет ремень ГРМ, то есть перестают вращаться вп. и вып. распред. валы, клапана опустились и поднялись хаотично, но  шестерня КВ, маховик КВ, сам КВ ВРАЩАЮТСЯ от стартера, поршня доходят до ВМТ, а там клапана к каком нибудь  цилиндре остались в открытом состоянии и что будет, да там такой удар будет, что не услышать не возможно, а тут что: всё вращается, но только не заводится.
 Друг ваш, мягко говоря в ДВС некомильфо.
 |  При всем уважении к фуромчанам и к Вам лично-Лично у Вас хоть раз в жизни гнуло клапана или ремень обрывался??? Нет??? Значит завязываем с диванной тиорией. А человек работает в ОД.РЕНО и не доверять ему смысла нет ну может подготовил к худшему ну с кем не бывает. Может Я так все приукрасил в худшую сторону когда звонил ему согласитесь у меня уже второе рено и Я за 6 лет эксплуатации ни разу не слышал как стартер в холостую гоняет все 6 лет с начало Меган 2 -5лет и флюэнс уже 1.5 лет как часы каждый день вне зависимости от погодных условий и других дел заводилось всегда с пол оборота и вот первый раз за 6 лет он крутил не запуская двигатель для меня это был нонсенс. тем более пробег 14500 и то прошел 2 недели назад.
		 | 
	|   |     |