Выход из ситуации на льду с АБС.
Идем на площадку со льдом, проводим два теста, рядом стоит друг и записывает все на видео (сбоку).
1. Разгоняемся до 30-40км//ч и тормозим как обычно..
2. Разгоняемся до 30-40км/ч, но теперь со всей силы бьем по педали тормоза и встаем на педаль всем весом так, будто вы хотите выломать эту педаль наружу и держим так до полной остановки.
Сравниваем тормозной путь в первом и втором тесте. Обращаем внимание на видео, сколько и какие колеса крутились, а сколько - тормозили.
Внимание - площадка должна быть достаточно большая и вокруг не должно быть людей и машин. Не делайте этого на дороге!
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Flu367
А ЕСП отключается только если выключить зажигание.
|
Как и вся остальная электроника

На самом деле, под капотом есть предохранитель, которые отвечает за всю эту электронику.. Можно его выдернуть и погонять по льду как следует

Правда будет ошибка в памяти.. Что за предохранитель - не знаю.
Цитата:
Сообщение от Flu367
ЕСП - вещь отличная!
|
Да, сам в этом неоднократно убеждался..
---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
зачем ? 
|
А что бы посмотреть, как работают тормоза передние и задние, и какие колеса как крутятся при торможении..