Тема: Работа ABS
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 10:15   Сообщение #153
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Выход из ситуации на льду с АБС.
Идем на площадку со льдом, проводим два теста, рядом стоит друг и записывает все на видео (сбоку).
1. Разгоняемся до 30-40км//ч и тормозим как обычно..
2. Разгоняемся до 30-40км/ч, но теперь со всей силы бьем по педали тормоза и встаем на педаль всем весом так, будто вы хотите выломать эту педаль наружу и держим так до полной остановки.
Сравниваем тормозной путь в первом и втором тесте. Обращаем внимание на видео, сколько и какие колеса крутились, а сколько - тормозили.

Внимание - площадка должна быть достаточно большая и вокруг не должно быть людей и машин. Не делайте этого на дороге!

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Flu367 Посмотреть сообщение
А ЕСП отключается только если выключить зажигание.
Как и вся остальная электроника
На самом деле, под капотом есть предохранитель, которые отвечает за всю эту электронику.. Можно его выдернуть и погонять по льду как следует Правда будет ошибка в памяти.. Что за предохранитель - не знаю.
Цитата:
Сообщение от Flu367 Посмотреть сообщение
ЕСП - вещь отличная!
Да, сам в этом неоднократно убеждался..

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
зачем ?
А что бы посмотреть, как работают тормоза передние и задние, и какие колеса как крутятся при торможении..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием