Цитата:
Сообщение от Vodinoy
При сцеплении ниже 0,3 эксплуатация ( взлёт- посадка) ВС запрещена....
|
У них там свои правила. А чайники и по голому льду на лысой летней резине гоняют..
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Но всё это не отменят сам принцып - важно замедление движения, а не скорость вращения колёс или его полное отсутствие. Вот как раз замедление будет более интенсивное если колесо не срывается на юз. Оно вращается, но с меньшей скоростью чем при накате. А следит за этим правильно датчик на колесе... и прекрыть кран быстрее чем отпустить педаль и нажать поновой.
|
Вот. Первый момент - АБС не дозирует усилия, а просто открывает/закрывает клапана. Жидкость уходит в буфер и давление с колодок снимается. Краник открывается и жидкость опять идет на колодки. Так вот с такой реализацией получается ровно то, что я описал выше - колодки бОльшую часть времени разжаты полностью - машина не тормозит. Важно понять этот момент - АБС работает по принципу - есть усилие/нет усилия. И в данной ситуации это никак не идет на пользу торможению. Да, сохраняется управляемость, но тормозной путь увеличивается. И это известный факт. Сам проверял. В точных величинах не скажу - не измерял.
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
а без ABS результата вобще никакого нет 
колёса тупо блокируются. и дай бог если спустя пол секунды водитель поймёт что что-то не так и отпустит педаль, и потом опять её нажмёт.
на это у него уйдёт секунда минимум. (абс успеет уже несколько раз разблокировать колёса)
невозможно на льду затормозить быстрее чем с абс.
|
Еще как возможно. Но нужен навык. Если просто жать педаль то да - пользы никакой. В ручном режиме водитель сам контролирует, когда колеса катятся, а когда - тормозят. И у опытного водителя это получается более оптимально, чем у АБС. Опять же, проверенный факт.