Тема: Работа ABS
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 10:36   Сообщение #156
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
При сцеплении ниже 0,3 эксплуатация ( взлёт- посадка) ВС запрещена....
У них там свои правила. А чайники и по голому льду на лысой летней резине гоняют..

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Но всё это не отменят сам принцып - важно замедление движения, а не скорость вращения колёс или его полное отсутствие. Вот как раз замедление будет более интенсивное если колесо не срывается на юз. Оно вращается, но с меньшей скоростью чем при накате. А следит за этим правильно датчик на колесе... и прекрыть кран быстрее чем отпустить педаль и нажать поновой.
Вот. Первый момент - АБС не дозирует усилия, а просто открывает/закрывает клапана. Жидкость уходит в буфер и давление с колодок снимается. Краник открывается и жидкость опять идет на колодки. Так вот с такой реализацией получается ровно то, что я описал выше - колодки бОльшую часть времени разжаты полностью - машина не тормозит. Важно понять этот момент - АБС работает по принципу - есть усилие/нет усилия. И в данной ситуации это никак не идет на пользу торможению. Да, сохраняется управляемость, но тормозной путь увеличивается. И это известный факт. Сам проверял. В точных величинах не скажу - не измерял.

---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а без ABS результата вобще никакого нет
колёса тупо блокируются. и дай бог если спустя пол секунды водитель поймёт что что-то не так и отпустит педаль, и потом опять её нажмёт.
на это у него уйдёт секунда минимум. (абс успеет уже несколько раз разблокировать колёса)

невозможно на льду затормозить быстрее чем с абс.
Еще как возможно. Но нужен навык. Если просто жать педаль то да - пользы никакой. В ручном режиме водитель сам контролирует, когда колеса катятся, а когда - тормозят. И у опытного водителя это получается более оптимально, чем у АБС. Опять же, проверенный факт.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (07.11.2012)