Цитата:
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой.
|
Отсюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
Nemo,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Система...рмозных_усилий
у АБС задача несколько другая..
---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
а так же не забываем выжать сцепление 
|
У меня такой педали нет

И сцепление лучше выжимать под конец, т.к. еще и торможение двигателем сохранится..
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Поэтому ржу когда в дождь все притормаживают и на обочину сворачивают.
|
Да-да, чайник в дождь это еще то зрелище.. Хорошо, если на обочину уходят.. А то бывает едет по центру с круглыми глазами со скоростью 10км/ч..
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
но на то чтоб оно раскрутилось до свободного вращения нужно время, инерция понимаете, и сцепление никакое, а оно весит + силы трения...
|
Это все несравнимо с теми полутора тоннами железа сверху