Тема: Работа ABS
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 10:59   Сообщение #162
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой.
Отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система

Nemo, http://ru.wikipedia.org/wiki/Система...рмозных_усилий
у АБС задача несколько другая..

---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а так же не забываем выжать сцепление
У меня такой педали нет И сцепление лучше выжимать под конец, т.к. еще и торможение двигателем сохранится..

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Поэтому ржу когда в дождь все притормаживают и на обочину сворачивают.
Да-да, чайник в дождь это еще то зрелище.. Хорошо, если на обочину уходят.. А то бывает едет по центру с круглыми глазами со скоростью 10км/ч..

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
но на то чтоб оно раскрутилось до свободного вращения нужно время, инерция понимаете, и сцепление никакое, а оно весит + силы трения...
Это все несравнимо с теми полутора тоннами железа сверху
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием