Цитата:
Сообщение от sba
В ручном режиме водитель сам контролирует, когда колеса катятся, а когда - тормозят. И у опытного водителя это получается более оптимально, чем у АБС. Опять же, проверенный факт.
|
опасная самонадеянность это.
чтобы почувствовать что колесо заблокирвоалось надо 0.5 секунды, ещё 0.5 чтобы отпустить тормоз.
итого 1 секунду ты тормозишь в лучшем случае 3 колёсами
хотя абс за эту секунду уже несколько раз сделало бы свой цикл периодически тормозя всеми 4 колёсами.
тоесть первую секунду
абс уже лучше тебя тормозит!
потом наконец ты бросил тормоз и вообще перестаёшь тормозить всеми колёсами,
тупо вперёд катишься без тормоза ещё 0.5 секунды пока опять не нажмёшь тормоз. а
в это время с абс ты бы продолжал 0.5 секунды
тормозить хотябы некоторыми колёсами.
тоесть на скорости 80 кмч ты пролетишь
10 метров вобще с отпущенной педалью если будет пытаться тормозить сам.
а с абс эти 10 метров ты будешь тормозить хотябы
некоторыми колёсами.
а в повороте без абс вобще дохлый номер. жопу моментально снесёт. не успеешь даже понять что произошло.