Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vodinoy
					 
				 
				Этот способ используется в раллийных гонках, когда водитель вводит автомобиль в поворот на высокой скорости так, чтобы с помощью заноса придать ему направление на выход из поворота. 
			
		 | 
	
	
 Это несколько неверное представление об управляемом заносе..
	Цитата:
	
	
		| 
			
				При достаточно большом опыте управления автомобилем в условиях скользких дорог занос не является врагом водителя, и автогонщики умеют использовать его для прохождения поворота с максимальной скоростью с использованием так называемого «управляемого заноса».
			
		 | 
	
	
 
---------- Сообщение добавлено  в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 12:04 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nemo
					 
				 
				А в чем разница? Цель одна - проехать максимально быстро. 
			
		 | 
	
	
 Дело не в направлении на выход, а в балансе различных сил и бокового скольжения задней оси. Задача для гонщиков - пройти максимально быстро. Задача для чайника - выполнять указанное упражнение: 
http://manualavto.ru/index.php?optio...763&Itemid=494
Второй этап - ритмический занос. А это тоже очень частая причина лобовых со встречки. Достаточно посмотреть ролик с наварой в щепки...