Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Этот способ используется в раллийных гонках, когда водитель вводит автомобиль в поворот на высокой скорости так, чтобы с помощью заноса придать ему направление на выход из поворота.
|
Это несколько неверное представление об управляемом заносе..
Цитата:
При достаточно большом опыте управления автомобилем в условиях скользких дорог занос не является врагом водителя, и автогонщики умеют использовать его для прохождения поворота с максимальной скоростью с использованием так называемого «управляемого заноса».
|
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
А в чем разница? Цель одна - проехать максимально быстро.
|
Дело не в направлении на выход, а в балансе различных сил и бокового скольжения задней оси. Задача для гонщиков - пройти максимально быстро. Задача для чайника - выполнять указанное упражнение:
http://manualavto.ru/index.php?optio...763&Itemid=494
Второй этап - ритмический занос. А это тоже очень частая причина лобовых со встречки. Достаточно посмотреть ролик с наварой в щепки...