Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 15:03   Сообщение #157
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
дорогой автомат - это минус.
Получается, что колеса Флюенса на 1 см больше в диаметре и на тот же 1см меньше в ширине шин.
То, что подвеска у 408 гораздо мягче - это просто супер!!!
Есть и такой же автомат, как и на флюшке - старый добрый DP/AL.

Большой профиль дает мягкую езду. Все для чего он нужен - чтобы было мягко и не пробивало на кочках и ямах. Это 408 обеспечивает лучше, чем Флюенс.

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Цитата:
Сообщение от О.Н. Посмотреть сообщение
Вот, что хотел услышать.

Сочетание отличное, но вот не хочу турбо, а дизель только на ручке.
6-ти ступка, получается, дорогой, поэтому ее только в топ запихали, а дизель они хотели чтобы был максимально доступным, поэтому решили предлагать его только с ручкой.

На двигателях в 110/120 сил можно как ручку, так и 4-х ступенчатый автомат.

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

И еще по поводу подвески и профиля - не забывайте, что в базе у 408 16" диски, а у Флюшки 15" - это тоже сильно сказывается! Профиль может быть и 65, да вот диски 13"
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием