Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 14:04   Сообщение #68
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Из своих похождений в Ноев Ковчег я понял одно - общаться с ними можно только через суд. Если машина на физ.лицо зарегистрирована, то можно еще пойти в комитет защиты прав потребителей. Писать в Москву смысла нет, проходил это уже, от них один ответ: мы не работаем с конечным потребителем, идите к ОД.
В вашем случае посоветовал бы от них письменный ответ, что проблема заключается именно в катализаторе и что это не гарантийный случай. Если проблема не в нем, такую бумагу они не напишут, или откажут или все таки сделают что на самом деле, судиться когда полностью не прав они не готовы. А если все таки напишут, идти к независимым экспертам, а потом к адвокатам. Оплата адвокатам за счет проигравшей стороны, оплачивать судебные издержки тоже за их счет.
Если и бумагу отказываются писать и не делают - заказное письмо с просьбой произвести ремонт, нет ответа - с этим письмом также к адвокату.
А ругаться с мастерами я уже давно понял бессмысленно, начинаешь обращаться выше - хоть какие то движения начинаются.
Мне как то правильно ответили на мой пост:
Цитата:
Сообщение от aviarzn Посмотреть сообщение
Ноев Ковчег монополист, поэтому палцы гнет! в крупных городах думаю попроще!


---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------

Где то я видел в рекламках, что кто то у нас еще делает реношки (кроме НК), я бы съездил к ним, оплатил чисто диагностику, что бы действительно понимать что сломано.
Главное чтобы они к компу могли подключить, а то я где свою ремонтирую у них нет его.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием