15.11.2012, 15:16
|
Сообщение #69
|
Живет здесь
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от ua3skc
Друзья-коллеги! А вот кому приходилось менять катализатор на 3-м мегане? В субботу загорелась индикация гаечного ключа и двигателя. Машину не бил, по колеям и ямам не ездил, днищем не ползал. Позвонил ОД (Ноев ковчег) и приехал к ним... Диагностика показала функциональный отказ катализатора, о чем мне радостно было сообщено. И сразу типа это не гарантийный случай. Машине 1.6 лет, обслуживание только у ОД, сооответственно гарантия есть... Посыпались вопросы про прогрев, бензин и т.д. Предложили заказать новый катализатор, еле согласились на гарантийный заказ а там типа посмотрим!! После диагностики я уехал на машине от них с потухшими лампочками об аварии. Посмотрел на яме систему выхлопа на всякий случай. Все просто идеально и на своих местах. Проездил 4 дня и снова загорелись. Конечно поеду к ним. Как настаивать на гарантии? Ведь в списке ошибок были еще и пропуски зажигания в первом цилиндре, я так понимаю это их проблема, они делали ТО. Думаю поехать снова к ним и по результатам звонить уже в РЕНО-Москву...Машину даже не поднимали и на днище не смотрели, СО не проверяли, только голый чек-лист из компа. Он у меня сохранился.Как настаивать на гарантии?
P.S. А вот по КАСКЕ ремонт делают быстро и хорошо, что радует.
|
Ошибка вылезла через некоторое время после планового ТО? Может просто некачественные свечи поставили и одна из них давала пропуски, у меня так же было и через 40 км после ТО.
__________________
|
|
|