Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 19:33   Сообщение #2327
Alkatraz
Местный
 
Аватар для Alkatraz
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Тамбов
Авто: jeep cherokee kl 2014 2.4L 4WD
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Тебе сдвинули полку КМ к низу, по этому и подхват с низов стал лучше, это и естественно.
Но после 110км. в час ты получил овощь, теперь попробуй обогнать фуру на трассе идущую на 120км в час, ДВС то надо раскручивать до 4000-5000об, то есть подводить к заводской полке КМ, а ты её давно уже прошёл и при этом ещё, на этих оборотах фазорегулятор максимально раньше закрывает впус. клапана. Др. словами к 4000об собирается весь табун лошадей и тянет.
Не зря везде пишут, что перекл. надо максимально приблизив оборотв к полке КМ. А у тебя где сейчас эта полка, возле 2700об.
Ты можешь сам это проверить, сними видио разгона с 0 до 100км час и посмотри сколько времени ты отыграл у стока, всё сам поймешь потом.
Несогласен в корне, как вы выразились "овощь", в моем случае я получаю в районе 150-160 км/ч это как раз в районе 4000 оборотах. Смылс снимать видио разгона? Вы увидите разницу в доли секунд на видио? Или почувствуйте так сказать прыть машины?
Alkatraz вне форума   Вверх