Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 09:50   Сообщение #80
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Сказали странную вещь, что при температуре воздуха ниже +15 АКБ вообще не заряжается от генератора, и надо вручную заряжать.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Наверно он серебрянный и сделан по нанотехнологиям имеет ёмкоость 5000А.
Тоже поржал от души
Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Прибора для проверки АКБ у них не оказалось, т.к. он находится в другом цехе.
А элементарно, хотя бы нагрузочной вилкой проверить?! Хотя конечно, насколько помнится - плотность аккумулятора (1,27 г/см кубический) меряется при 20-ти градусах и в данном случае, если аккум с холода, то показания будут естественно некорректными. Но всё же...
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием