Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 09:25   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkatraz Посмотреть сообщение
neo349, снять видио о том как КВ до 6500 об раскручивается может кто угодно, объясните мне безголовому и непонимающему что на этом видио я должен был увидать?
Вот видите, вы даже здесь не видите линейность.
Ещё проще: НЕТ ЛАГА (задержки) на отклик педали на моём Флю, ДВС и все системы которые здесь задействуются, работают на УРА.
Если ДВС сам себя раскручивает на месте как на видио, какие могут быть притензии к нему и его системам.
Но в этом алгоритме заложены два принципа: медленно педаль жмёшь - мало получаешь топлива (экон. режим), надо быстро ускорится - педаль резче и получишь топлива чуть не в два раза больше, но передаточное число КПП 1 передачи не распологает к ускорению, как можно быстрее уходить на 2-3пере.
Чиповка должна происходить в голове водителя и не по тому что он плохой водитель, а по тому что он привык к тросиковому приводу ДЗ, а переучиваться не умеет или не хочет.

---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Alkatraz Посмотреть сообщение
У меня никакой ленейностью в машине не пахлло, сначало газ в пол а спустя 1-2 сек машинка начинала вяло разгоняться. Сегодня если позволит время сниму видио.
Да, есть такое мнение, что залиты разные прошивки, может от сюда и весь сыр-бор.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links