Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 16:36   Сообщение #2377
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Чип в основном для турбы
Все наоборот - если вносишь изменения в конструкцию двигателя, необходимо изменять программу. Поставил турбину - меняй программу. Поменял распредвалы, поршня и т.п. - меняй программу. Причем, в силу индивидуальности каждого изменения, необходима индивидуальная настройка на стенде, под конкретно данный мотор с данными изменениями. Отсюда и стоимость такой процедуры. На стоковых же моторах, где все +/- в допуске, можно выпускать типовую прошивку, которая будет работать удовлетворительно на всех моторах, для которых она предназначена. Отсюда и стоимость данной процедуры.

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
проехаться на сивике 1,6 твин турбо ( человек позаморчавиался) обосраться можно было))))
Да, могу себе представить. У хонды с моторов и так снимают достаточно мощности на единицу объема, а тут еще и твин турбо. Но это все можно делать на механике.. Нам, с нашими вариаторами тут делать нечего..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх