Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 10:27   Сообщение #2387
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Короче, сам не понял, что сделал.
А если сделать не "почти" а совсем в пол? Может и разрыв сократится до нуля?
Нет не сократится, а скорее увеличится. Т.к. пойдёт провал, тапка в пол - ДЗ открывается на 100% - ДАД это видит (по разряжению в вп. кол.) - увеличивает топливо - смесь максимально обогащается с целью вывести ДВС на полку КМ и к этому ещё стремится фазик, макс. раньше закрывая вп. клапана, дабы избежать выталкивания подготовленной смеси в впускной тракт (собрать всех лошадей к 4200об в мин) то есть всё направлено на снятие максимальной мощности именно на полке кр. момента.
А тут жопа, оказывается что эта полка давно пройдена и всё к чему стремился отлаженный механизм, перечернул чипер.
Вывод: коль уж сдвигаете КР. М. вниз, будьте добры переделывать и фазы газорасрпеделения, а то получается " кто в лес, кто по дрова".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх