Цитата:
Сообщение от regtw
Короче, сам не понял, что сделал.
А если сделать не "почти" а совсем в пол? Может и разрыв сократится до нуля?
|
Нет не сократится, а скорее увеличится. Т.к. пойдёт провал, тапка в пол - ДЗ открывается на 100% - ДАД это видит (по разряжению в вп. кол.) - увеличивает топливо - смесь максимально обогащается с целью вывести ДВС на полку КМ и к этому ещё стремится фазик, макс. раньше закрывая вп. клапана, дабы избежать выталкивания подготовленной смеси в впускной тракт (собрать всех лошадей к 4200об в мин) то есть всё направлено на снятие максимальной мощности именно на полке кр. момента.
А тут жопа, оказывается что эта полка давно пройдена и всё к чему стремился отлаженный механизм, перечернул чипер.
Вывод: коль уж сдвигаете КР. М. вниз, будьте добры переделывать и фазы газорасрпеделения, а то получается " кто в лес, кто по дрова".