Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 06:17   Сообщение #2370
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НаталиЯ Посмотреть сообщение
Очень интересно узнать мнения владельцев 2-х литровок с коробкой передач- вариатор.
Я только приобрела авто в данной комплектации.
Все остальное устраивает,но приближается зима,поэтому очень прошу владельцев и одноклубников имеющих подобные агрегаты написать про возможные проблемы с авто зимой.
Менеджеры сказали,что кроме более длительного прогрева вроде бы ничего не светит.
Но хотелось бы практиков "опросить".
Владею 2-х литровым флю с вариатором с лета 2011. Отъездил одну зиму, никаких проблем в любую погоду не было. Правда прошлая зима по сибирским меркам была мягкая. Обычно завожу, перекуриваю сигаретку и вперёд. Если тороплюсь, то без перекура. Замечено, что в движении машина нагревается гораздо быстрее. В холодную погоду первые 1-2 минуты вентилятор климата не работает, хотя климат и включен, а потом начинает дуть, и через 5-10 минут двигатель имеет нормальную температуру и в машине вполне комфортно. Подогрев сидений вначале начинает греть довольно ощутимо, а потом мягко, почти не заметно. Стёкла в любую погоду не запотевают и не обмерзают. Один раз начали запотевать, когда включил рециркуляцию. Но как выключил, быстро очистились. Короче, по части зимней езды к машине особых замечаний нет.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием