Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 10:50   Сообщение #17
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

вобщем сподобился я записать график прогрева мотора.
и что-то я прям в удивлении.
на улице -1 градус.

1. обычно мотор на стоянке прогревается до 50-60 градусов за первые 3-5 минут, потом нагрев практически прекращается, вероятно меняется режим работы двигателя.
до рабочей температуры прогревается спустя 10 минут езды по городу.
2. на ходу мотор остывает капец как сильно.
3. в городском цикле температура прыгает от 75 до 85 градусов, прогрел до 90 только один раз когда втопил для обгона.
4. зимой в -20 можно смело греть машину 7 минут, дольше нет смысла. судя по графику на ходу машина греется медленней чем на ХХ
так что если стоит цель быстрей прогреть стоит всётаки первые 5-7 минут постоять на месте.

картоночку между радиаторов и фуфуйку на мотор в обязательном порядке.
когда утеплю мотор ещё раз проведу замеры.
Изображения
Тип файла: jpg график прогрева.jpg (36.6 Кб, 554 просмотров)

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 26.11.2012 в 11:45.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием