Цитата:
Сообщение от Палыч
Приезжали ко мне на диагностику чудики с разными мега-приборчиками. Только толку от них никакого. Видят, что изменилось время впрыска, угол ДЗ, а что с этими параметрами делать не знают. Всё это баловство. Хороший, а лучше дилерский, сканер они не заменят. Да и соображать надо в диагностике.
|
Всё правильно, сканер проф. намного лучше, но и к сканеру нужна голова. А на счёт баловства, это смотря в чьи руки попадёт. Например с помощью прибочика я в своё время нашёл притчину ошибки скорости, герконовый датчик в спидометре глючил, другой неисправную катушку зажигания.
Во общем: "В хороших руках и х........... - балалайка". По крайней мере я всегда вижу как себя ведёт двигатель каждый день и что в нём изменяется при разных температурах воздуха, при работе КК (вижу как улетают деньги из кошелька и даже примерно знаю сколько), как влияет ближний и дальний свет на расход топлива, скажу вам больше, даже разряженная АКБ влияет на расход топлива, вижу сколько топлива "бросает" двигатель при пуске летом при +20, а сколько сейчас при -2, по этому и говорю, что топлива ДВС при зимнем запуске не жалеет, при желании можно даже найдти "льющую-забитую" форсунку, отключаем по очереди форсунки и смотрим как меняется время впрыска на х.х. при 3 цилиндрах и записываем и так по очереди, при исправных форсунках время впрыска будет всегда одно и тоже, а вот если попадаем на забитую и время впр. на х.х переспределится по другому. Вот и получается, что 3 форсунки давали 90% производительности, а 4 форс. только 10%. Тоже самое можно проделать и со свечами зажигания, катушками только с соблюдением мер безопасности по отношению к системе зажигания, а главное мне не надо ехать к вам на станцию и ходить упрашивать, сделайте мне диагностику, а всё ли у меня в порядке?, да ещё много чего.